ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
16.05.2011
MedInform Ukraine осуществила специальный проект для ТМ Агуша

 Наше агентство в апреле 2011 года начало сотрудничество с компанией Вимм Билль Данн, ведущим производителем на рынке молочных продуктов и детского питания. Первым проектом стала промо-кампания для ТМ Агуша, целью этого проекта было информирование педиатров о преимуществах высококачественной продукции бренда. Первый этап проекта включал презентации для педиатров по поликлиникам г. Киева, основной акцент в был сделан на клинических исследованиях, которые подтверждают высокое качество продукции. В результате первого этапа было охвачено более 400 детских врачей.

Вторым шагом стал семплинг продукции возле детских поликлиник. Промо-персонал вручал молодым мамам пакет с одним из продуктов ТМ Агуша и образовательным буклетом о продукции. Квалифицированные консультанты отвечали на все интересующие вопросы, которые касались не только информации о продукте, но и разъяснений о том, как и когда лучше вводить в рацион малыша данные продукты.

«Высокий уровень организации мероприятия обеспечил превышение всех ожидаемых результатов. Так за 2 недели мы получили более 10 000 контактов с целевой аудиторией и более 400 результативных контактов с детскими врачами. А профессионализм промо-персонала обеспечил заинтересованность обеих целевых аудиторий продуктами ТМ Агуша», комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

Справка:

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в странах СНГ.

 

11.04.2011
MedInform Ukraine начало сотрудничество с корпорацией Артериум

Фармацевтическая корпорация Артериум, для выбора креативного рекламного агентства провела несколько тендеров, которые демонстрировали разнообразие креативных задач, которые необходимо выполнять при сотрудничестве с компанией.

Так в феврале был объявлен первый тендер на разработку новых упаковок для линейки препаратов от простуды (Алтейка, Мукалтин форте, Мукалтин форте с витамином С). Благодаря созданной единой, целостной коммуникации, которая дифференцировалась от конкурентов и, в то же время, оставалась релевантной категории – агентство получило заслуженную победу.

Второй тендер, который был объявлен одновременно с первым, закрепил победу агентства, был посвящен разработке рекламного ролика для препарата от молочницы ТМ Дифлюзол. Целью рекламной кампании было не только повысить знание бренда, но и проинформировать о преимуществах лечения заболевания с препаратом корпорации Артериум.

«Специализация агентства по работе с производителями медицинских препаратов дала нам значительное преимущество в понимании целей и задач компании. Наша команда очень рада началу сотрудничества с корпорацией Артериум, особенно приятно, что мы можем воплощать идеи для одного из самых крупных отечественных производителей медицинских препаратов», – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

Справка:

Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия ОАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

25.03.2011
Компания MoviHealth заказало разработку упаковки для ТМ Хелпекс Эффект

MedInform Ukraine разработало упаковку для ТМ Хелпекс Эффект, который входит в серию продуктов ТМ Хелпекс.

Детально изучив все преимущества препарата, его состав, креативная команда предложила эффективную идею для визуализации серии упаковок, которая смогла бы ярко выделиться из среды конкурентов.

«Основная идея – это продолжение рисунка на упаковке. Так, если поставить рядом 2, 3 или 4 упаковки можно увидеть полную картинку. Такой прием используется в упаковках для FMCG, а в фармацевтике крайне редко. Задача, которая стояла перед агентством – передать натуральный состав в интересной и оригинальной форме выполнена на отлично!», – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

Справка:

Компания MoviHealth Switzerland специализируется на разработке, производстве и продвижении высокоэффективных безопасных комбинаций проверенных временем препаратов в удобных для пациентов формах и дозировках, которые позволяют повысить эффективность и удобство лечения. В портфеле компании такие ТМ как Хелпекс, Пульмолор, Мовеспазм, Мовекс и др.

 

11.02.2011
MedInform Ukraine и Media First Ukraine выиграли тендер на медийное обслуживание TZMO S.A.

Компания TZMO S.A., ведущий европейский производитель товаров медицинского назначения, гигиенической и косметической продукции, на тендерной основе выбрала агентство MedInform Ukraine и Media First для размещения новой рекламной кампании ТМ Perfecta и ТМ Bella Baby Happy на телевидении в 2011 году.

Предложенная стратегия и тактические решения, уникальный подход к планированию размещения, включая национальное и межрегиональное телевидение, четкое понимание целей компании дали нам значительное преимущество среди конкурирующих агентств», комментирует победу Андрей Зименков, управляющий директор Media First.

«С компанией TZMO S.A. наше агентство сотрудничает уже на протяжении семи лет, – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine, – Наша команда сфокусирована на качественное и эффективное выполнение задач бренда, поэтому наше сотрудничество с европейским производителем является долгосрочным и успешным».

Справка:

TZMO S.A. – ведущий европейский производитель и поставщик товаров медицинского назначения, гигиенической и косметической продукции.

ТМ Bella Perfecta современные средства гигиены для молодых девушек и женщин.

ТМ Bella Baby Happy – это современные гипоаллергенные гигиенические продукты – подгузники, пеленки и салфетки, предназначенные для младенцев и детей (от рождения до 3-х лет).

 

29.01.2011
MedInform Group объединяет врачей в одной социальной сети

Группа агентств MedInform Group с 2011 года запустила в работу первую социальную сеть для врачей – «Evrika».

Создание социальной сети позволяет получить доступ к уникальному контенту – дайджесту последних уникальных научных материалов, статьям крупнейших международных специалистов из разных сфер, результатам научных исследований и информации из различных западных источников.

Получение достоверной информации крайне важно для людей медицинской специализации, поэтому социальная сеть носит закрытый, социально-информационный характер. 

Для фармацевтических компаний это хорошая платформа для общения со своей ЦА: предоставление информации о препаратах, исследованиях и инновациях в фармацевтике.

Посетить данный ресурс могут только настоящие врачи по адресу www.evrika.com.ua, или www.evrika.ru.

Справка:

MedInform Group – группа агентств в России, Украине и Казахстане в сфере специализированных коммуникаций на фармацевтическом и медицинском рынке. 

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации