ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
02.11.2011
Витруминизация продолжается! Промо для TM Vitrum

Агентство MedInform Ukraine реализовало промо-проект для ТМ Vitrum.

Осень это не только пора сбора урожая, но и время начала авитаминоза. Чтобы подготовить организм к зиме, самое время принимать витамины. Напомнить об этом потребителям, и стимулировать покупку витаминного комплекса «Vitrum» и являлось задачей агентства.

Местом проведения промо были выбраны торговые центры, где, кроме магазинов, присутствуют крупные аптечные сети. Таким образом, обеспечивался максимальный охват целевой аудитории, и стимулировалась покупка препарата на месте.

Рекламные материалы и подарки разрабатывались в соответствии с основной концепцией «Витруминизация». Каждый покупатель продукции «Vitrum» получал, в зависимости от размера покупки, персональный термометр, оригинальную косметичку или стильную сумочку. И каждому заинтересовавшемуся вручалась информационная листовка «Vitrum».

«Проект также выполнил и важную социальную функцию. Оказалось, что многие люди до сир пор не знают, как важны для здоровья витаминные комплексы, – комментирует Виктория Обидовская, директор агентства MedInform Ukraine. - Так что, кроме коммерческих результатов мы получили и образовательные»

За 4 недели (08-30 октября 2011) было охвачено 15 048 человек из них 868 сразу зашли в аптеки и приобрели витаминный комплекс «Vitrum».

Справка:
«ЮНИФАРМ, ИНК.» - это мощная, постоянно развивающаяся американская фармацевтическая фирма. Сегодня она имеет 8 отделений во всем мире и насчитывает в своем штате более трехсот сотрудников.

Самый большой успех фирмы связан с препаратами линии ВИТРУМ® - оригинальными современными комбинациями витаминов и минералов. Высокое качество и эффективность препаратов линии ВИТРУМ®, подтвержденные многочисленными лабораторными и клиническими исследованиями, обеспечили успех фирмы не только в Украине, но и во многих других странах мира.

 

01.11.2011
День под микроскопом. "Синэво дей" в Днепропетровске.

Перед агентством MedInform Ukraine была поставлена задача разработать формат регулярного мероприятия, на котором можно презентовать возможности лаборатории «Синэво» для будущих клиентов, и поделиться новыми достижениями с постоянными партнерами.
Агентство разработало и организовало "Синэво дей" – первое из серии таких событий.

Была выбрана концепция "под микроскопом". Идея: «Синэво», делая анализы, позволяет узнать и увидеть вещи, которые невозможно увидеть обычным взглядом. В рамках концепции были созданы печатные материалы, сувениры, подарки и элементы декора.

Первое мероприятие "Синэво дей" прошло 5 ноября 2011 года в городе Днепропетровск на базе ресторана «Гудзон». Дневное время было посвящено научно практической части: тематическим семинарам, мастер-классам и лекциям для врачей разных специальностей. Вечером состоялся фуршет, где коллеги могли пообщаться в неформальной обстановке и выиграть призы на конкурсах от «Синэво».

"Предложенная нами концепция оказалась востребованной и заказчиком, и гостями события, – говорит директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская. – Мы уже готовим мероприятия в Одессе и Киеве, и это только начало."

Справка:
Медицинская лаборатория «Cинэво» – крупнейшая в Украине компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики. Входит в европейскую сеть лабораторий компании «SYNEVO», являющегося частью медицинского холдинга «Medicover» (Бельгия).

 

25.09.2011
Простуда – на выход! ТВ ролик для препарата Helpex.

Рекламное агентство TWIGA Advertising Ukraine совместно с Medinform Healthcare Communications разработали и сняли ТВ-ролик для нового противопростудного препарата Helpex.

Задачей было креативно продемонстрировать эффективность препарата при борьбе с простудой.

Рекламная коммуникация основана на простом инсайте: на что похожа простуда для заболевшего человека? На незваную гостью, которая неожиданно врывается к вам, нарушает привычный порядок и к тому же еще и устраивает мелкие пакости.

«Это наш первый ТВ-ролик для фармацевтической компании MoviHealth, – отмечает Светлана Степаненко, управляющий директор TWIGA Communication Group Ukraine. – Очень приятно, что в результате нашего сотрудничества был создан ролик, в котором хорошая идея рассказана красивым кинематографичным языком. Надеюсь, зрители по достоинству оценят его».

«Никто не любит болеть, и простуда в числе прочих недугов воспринимается негативно, – комментирует Лариса Романова, генеральный директор представительства фармацевтической компании MoviHealth в Украине. – Однако, мы не стали запугивать зрителя, вместо этого мы постарались немного развлечь его. Helpex – это новый препарат, а соответственно и подход к нему должен быть новым. Поэтому у нас и получился такой увлекательный, необычный и интересный ролик, который прекрасно передает действие препарата – быстро избавить от неожиданно нагрянувшей простуды».

Справка:
Helpex – линейка препаратов, предназначенная для устранения симптомов простуды и гриппа. В линейку Helpex входят множество препаратов, включая таблетки Хелпекс Антиколд и Хелпекс Антиколд ДХ, горячий напиток Хелпекс Хот Кап, сироп от кашля и другие.

MoviHealth Switzerland – европейская динамично развивающаяся фармацевтическая компания. Специализируется на поиске, разработке, производстве и продвижении высокоэффективных безопасных комбинаций проверенных временем препаратов в удобных для пациентов формах и дозировках, которые позволяют повысить эффективность и удобство лечения.

 

04.07.2011
Широкая кампания для тонкой Bella Perfecta

С апреля по июнь 2011 года агентством MedInform Ukrаine совместно с TWIGA Advertising Ukraine была успешно проведена промо-акция Bella Perfecta и Bella Panty в трех крупнейших торговых сетях города Киева (Watsons, МегаМаркет и Караван). Акция проходила в рамках интегрированной кампании «Bella Perfecta – тонка річ». Главной целью новой рекламной кампании было донести, что Bella Perfecta – это современное средство женской гигиены, отвечающее самым новым технологиям и требований к тонкости и удобству.

Перед агентством стояла задача продолжить построение обновленного имиджа, а также привлечь в число потребителей бренда более молодую целевую аудиторию. Во время акции девушки могли наглядно убедиться в отличном качестве прокладок Bella Perfecta и Bella Panty, благодаря таким функциональным отличиям, как ультратонкость, натуральные и гипоаллергенные покрытия, ароматизированные прослойки. В качестве подарков за покупку агентством были предложены стильные косметички, дизайны которых привлекали как уже существующую ЦА (старше 25) так и молодую аудиторию.

«По результатам проведенной акции было получено более 1900 эффективных целевых контактов «покупка-подарок» с девушками возрастом от 17 до 30 лет, что поспособствовало росту продаж компании по брендам Perfecta и Panty на 10% и позволило сформировать лояльность к бренду более молодой аудитории», – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

Справка:

TZMO S.A. – ведущий европейский производитель и поставщик изделий медицинского назначения, гигиенических и косметических средств. Центральный офис компании находится в Польше.

 

30.06.2011
Агентство MedInform Ukraine сняло ролик для Дифлюзола

MedInform Ukraine выиграло креативный тендер на производство ТВ-ролика для препарата Дифлюзол, выпускаемого фармацевтической корпорацией Артериум. Для выбора креативного агентства было организовано несколько тендеров, которые демонстрировали разнообразие возможностей агентств в решении задач по сотрудничеству с компанией. В финал вышла концепция ролика, которая по мнению клиента наиболее точно и полно отражала женские инсайты по поводу молочницы – заболевания, эффективно бороться с которым призван препарат Дифлюзол. В основе сюжета ролика история о женских страхах, которые вызывает даже банальное употребление слова «молочница» вслух, даже если это музей современного искусства, а «молочница» – это всего лишь название картины.

«Ролик для Дифлюзол – наш важный стратегический проект в сотрудничестве с корпорацией Артериум, – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine. – Но мы не останавливаемся на этом успехе и ждем следующих эффективных и креативных ТВ кампаний для Артериум».

Режиссером проекта выступил Юрий Ковалёв, который при помощи эффективной организации съемок продакшн-студией Svetofor Film, качественно воплотил креативную концепцию в жизнь. В данный момент ролик находится в ротации на национальных каналах Украины.

Справка:

Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия – ОАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации