ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
15.02.2012
Сними маску стресса! ТВ ролик для препарата Глицисед.

TWIGA Ukraine совместно с Medinform Healthcare Communications разработали ТВ-ролик для препарата Глицисед.

Главной задачей было рассказать потребителю о том, что Глицисед – это мягкая и надежная защита от стрессов и неврозов.

Рекламная коммуникация основана на простой идее: человек под давлением стресса не похож на себя. Постоянная нервозность и перенапряжение формируют характерное выражение лица. Со временем оно становится безобразной маской, от которой хочется поскорее избавиться. А снять эту маску поможет Глицисед.

«Это уже второй ТВ-ролик для фармацевтической корпорации Артериум, – отмечает Светлана Степаненко, управляющий директор TWIGA Communication Group Ukraine. – Очень приятно, что в результате нашего сотрудничества был создан такой яркий и интересный рекламный продукт».

Справка:
Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия – ОАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

05.02.2012
Свет мой, зеркальце, скажи! Кретивная рассылка "Синэво".

Агентство MedInform Ukraine организовало креативную рассылку для медицинской лаборатории «Синэво».

Лаборатория «Синэво» исповедует европейский подход к здоровью человека: проще предотвратить болезнь, чем вылечить её, когда симптомы уже появились. А чтобы выявить нарушения в организме на ранних стадиях, необходимо сдавать анализ крови хотя бы раз в полгода. Задачей агентства было популяризировать этот подход среди украинцев.

Агентство решило не использовать прямую рекламу, а действовать через лидеров мнений – журналистов женских СМИ. Ведь именно женщина зачастую заведует вопросами здоровья всей семьи. Для рассылки была выбрана концепция "Кровь-зеркало организма": любое изменение в организме влияет на состав крови, поэтому она, как зеркало, отражает состояние здоровья человека. В рамках концепции был подготовлен креативный пресс-кит: пакет, включающий пресс-релиз, диск с детальной информацией, и небольшой подарок – зеркальце.

Виктория Обидовская, директор агентства MedInform Ukraine: "Ориентация на медиа персон позволяет надеяться на более широкий охват аудитории при меньших затратах. Об окончательных результатах говорить пока рано, но у нас уже есть подтверждение 11-ти публикаций".

Справка:
Медицинская лаборатория «Cинэво» – крупнейшая в Украине компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики. Входит в европейскую сеть лабораторий компании «SYNEVO», являющегося частью медицинского холдинга «Medicover» (Бельгия).

 

20.12.2011
TM Happy представляет: Грудничковый день.

Агентство MedInform Ukraine организовала очередной проект «Грудничковый день» для ТМ Нарру.

Выбор подгузников - это очень дорогостоящий и болезненный вопрос для мам. Когда подходящая марка найдена, мамы, как правило, уже не переключаются на продукцию других производителей. Задачей агентства было "поймать" молодых родителей в тот момент, когда выбор еще не совершен, и предложить им семпл подгузников ТМ Happy.

Для проведения семплинга агентством были выбраны поликлиники в так называемые "грудничковые дни" – дни приема мам с малышами до 1 года. Специально для акции был разработан буклет «Зростаймо разом з Хеппі», содержащий полезные советы для молодых родителей и описание товаров, которые могут пригодиться ребенку в его первый год жизни.

"Проект "грудничковый день" демонстрирует отличные результаты уже третий год подряд. Решая актуальные проблемы родителей, мы приобретаем благодарных приверженцев бренда." – комментирует Виктория Обидовская, директор агентства MedInform Ukraine.

За период с 6 ноября по 22 декабря было охвачено 9 городов, 28 поликлиник и 21 000 счастливых родителей.

Справка:
ТМ Happy (TZMO S.A.) – это современные гипоаллергенные гигиенические продукты – подгузники, пеленки и салфетки, предназначенные для младенцев и детей (от рождения до 3-х лет).

 

01.12.2011
Боржоми встречает врачей

В 2011 году были проведены клинические исследования на базе кафедры гастроэнтерологии, диетологии и эндоскопии Национальной медицинской академии последипломного образования имени П.Л. Шупика, подтвердившие эффективность потребления минеральной природной столово-лечебной воды «Боржоми» для пациентов с ГЭРБ и хроническим гастритом с сохраненной кислотообразующей функцией желудка.

Перед агентством MedInform Ukraine стояла задача организовать встречу медицинских представителей с врачами, чтобы представить результаты исследования. Для этого была проведена серия презентаций в крупных поликлиниках городов-миллионников Украины, ориентированная на врачей-терапевтов, гастроэнтерологов и диетологов. Каждое мероприятие состояло из 2-х частей: рассказ о результатах исследования и открытая дискуссия со специалистами.

Одновременно с проведением проекта результаты исследования были опубликованы в специализированных печатных и Интернет-изданиях, таких как журналы «Здоровье Украины», «Consilium Medicum Ukraina. Гастроэнтерология», порталы «Medinfo.ua», «Apteka.ua» и многих других.

"Мы довольны полученными результатами, – говорит директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская. – Нам удалось эффективно подать узкоспециализированную информацию широкому кругу специалистов."
Проект длился с сентября по декабрь 2011 года. За это время было охвачено 149 поликлиник Украины, и 1695 врачей, что составляет 21% от общего количества врачей данных специальностей.

Справка:
Боржоми – минеральная вода вулканического происхождения, которой по природным меркам уже более 1500 лет. Уникальное месторождение источника углекислых гидрокарбонатно-натриевых минеральных вод делает каждую каплю Боржоми бесценной.

 

20.11.2011
Каждой студентке по клатчу! Промо для Bella Perfecta.

Осенью 2011 года прошел промо-проект для ТМ прокладок Bella Perfecta, организованный агентством MedInform Ukraine.

Задачей агентства было познакомить целевую аудиторию – студенток крупнейших ВУЗов Украины с прокладками Bella Perfecta. Но прокладки это очень деликатный продукт, и промо ни в коем случае не должно было смущать девушек.

Промо было разработано в рамках концепции «Тонка річ», представляющую прокладку как очень тонкий предмет, который поместится даже в самую тонкую сумочку. Концепцию поддерживали и креативные листовки, выполненные в форме миниатюрных сумочек-клатчей, в которые вкладывался пробник.

"Нам с честью удалось решить эту деликатную проблему, – говорит Светлана Степаненко, управляющий директор TWIGA Communication Group Ukraine – Семплинг продуктов интимной гигиены всегда связан со сложностями восприятия, но креативная подача помогла преодолеть барьер стеснительности. По сравнению с результатами прошлого года мы получили прирост охвата на 20%."

Акция длилась 2 недели, и охватила 55 ВУЗов в 7 крупнейших городах Украины.

Справка:
TZMO S.A. – ведущий европейский производитель и поставщик товаров медицинского назначения, гигиенической и косметической продукции. ТМ Bella Perfecta – современные средства гигиены для молодых девушек и женщин.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации