ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
25.06.2012
Сила льва. Рекламная кампания для препарата «Цетрилев».

Рекламное агентство TWIGA Ukraine совместно с Medinform Healthcare Communications разработали и запустили рекламную кампанию для нового препарата против аллергии «Цетрилев».

Задачей агентства было найти креативное решение, которое позволило бы продемонстрировать силу и эффективность продукта и выделило бы его на высококонкурентном рынке антигистаминных препаратов.

Рекламная кампания была построена на образе могучего царя зверей – льва. Кроме позитивных ассоциаций, основанных на том, что лев – это символ силы и мощи, концепция хорошо работает на запоминание названия бренда, созвучного со словом «лев».

В рамках интегрированной рекламной кампании были созданы ТВ-ролик, печатный макет и интерактивные баннеры в Интернет. Планированием и реализацией медиа размещения занималась компания Media First Ukraine.

«Это наша первая рекламная кампания в рамках сотрудничества с фармацевтической компанией Euro Lifecare, – отмечает Виктория Обидовская, управляющий директор агентства MedinformUkraine. –Уже сейчас можно сказать, что креативная задача выполнена на 100%. С нетерпением ждем медиа результатов».

Справка:

«Euro Lifecare ltd.» —фармацевтическая компания, которая уже более 10 лет успешно осуществляет свою деятельность во многих странах Европы и СНГ.

 

22.06.2012
Участие «Боржоми» в Дне Здорового пищеварения и «Гастрошколе»

Агентство Medinform Ukraine и компания IDS Group Ukraine продолжают сотрудничество в рамках проекта по информированию врачей о клинической эффективности воды «Боржоми». На этот раз платформой для коммуникации с врачами стали два научных форума: «Национальная школа гастроэнтерологов Украины» (Киев) и конференция, посвященная Всемирному дню здорового пищеварения (Харьков).

5-6 апреля в Киеве прошел Научный симпозиум «Национальная школа гастроэнтерологов Украины». На этом событии распространялись материалы исследования эффективности потребления минеральной природной столово-лечебной воды «Боржоми» для пациентов с ГЭРБ и хроническим гастритом с сохраненной кислотообразующей функцией желудка. Каждый врач мог не только ознакомиться с продуктом, но и попробовать его.

25 мая в Харькове, на базе института терапии Л.Т. Малой, прошла научная конференция, посвященная Всемирному дню здорового пищеварения. Это ежегодное событие под эгидой Всемирной организации гастроэнтерологии собирает гастроэнтерологов и диетологов со всей Украины. Агентство Medinform Ukraine организовало доклад Хоменко Ирины Михайловны доктора медицинских наук под названием «Использование гидрокарбонатно-натриевых минеральных вод в комплексном лечении и профилактике заболеваний желудочно-кишечного тракта». В этом выступлении большое внимание было уделено свойствам минеральной воды «Боржоми».

«Работа по информированию медицинских специалистов приносит хорошую маркетинговую отдачу. Ведь никто из конкурентов не работает с врачами напрямую. А общаясь с профессионалами на их языке и напоминая об эффективности и уникальности воды «Боржоми», мы создаем лояльных лидеров мнений, популяризирующих продукт среди конечной ЦА», – говорит управляющий директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская.

Справка:

«Боржоми» – торговая марка природной минеральной гидрокарбонатно-натриевой воды, которая добывается в Грузии.

 

15.06.2012
Врачи онлайн. Вебинары на базе портала «Evrika».

На базе ресурса Evrika запущена новая услуга – проведение вебинаров. Вебинар – это виртуальный семинар, где ведущий доносит до аудитории информацию с помощью голоса, аудио- и видеороликов, готовых слайдов и комментариев на доске. Это инновационный инструмент для проведения семинаров, конференций, тренингов, которые объединяют участников с различным географическим местонахождением.

Оборудование портала Evrika поддерживает до 300 одновременных подключений. При этом зрителей трансляции может быть на порядок больше.

«Медицина постоянно развивается, развиваются и новые технологии, – говорит директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская. – Evrika разработала современный микс науки и технологий, который ломает географические и языковые барьеры. С помощью новой услуги доступ к информации стал еще быстрее и эффективней».

Справка:

Первая соцсеть для врачей Evrika – это независимый Интернет портал, объединяющий русскоговорящих врачей разных специальностей в едином информационном пространстве.

 

17.05.2012
Взгляд эксперта. Конкурс «Картина болезни» для лаборатории «Synevo».

Агентство MedInform Ukraine разработало и организовало всеукраинский конкурс «Картина болезни» для лаборатории «Synevo».Задачей агентство было создать конкурс для украинских врачей, связанный с темой диагностики болезней, и интересный широкому кругу специалистов.

Креативную концепцию под названием «картина болезни» предложило агентство «Twiga Ukraine». Как опытный искусствовед, лишь взглянув на картину, может рассказать ее длинную историю, так и опытный врач может распознать болезнь, лишь посмотрев на внешние признаки.

Конкурс состоял из трех этапов. На каждом этапе выбиралась известная картина, а участникам предлагалось по внешним признакам предположить заболевание персонажа. Победу приносил самый обоснованный и аргументированный диагноз. Версии принимались как по почте, так и на сайте конкурса http://konkurs.synevo.ua/.

Уже определены победители промежуточных этапов и суперфиналист конкурса. Эти счастливчики получили ценные призы. Но остальные участники не остались обделенными – они стали обладателями скидочной карты на услуги лаборатории «Синэво».

«Конкурс однозначно привлек внимание. На каждом этапе мы получали тысячи писем с ответами, многие из которых очень увлекательно читать. – говорит директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская. – Из почти 20 000 приглашенных врачей, каждый пятый принял участие в конкурсе.»

Справка:

Медицинская лаборатория «Cинэво» – крупнейшая в Украине компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики. Входит в европейскую сеть лабораторий компании «SYNEVO», являющегося частью медицинского холдинга «Medicover» (Бельгия).

 

10.04.2012
Море, чайки и врачи. «Synevo Day» в Одессе.

Агентство MedInform Ukraine провело второе мероприятие «Synevo Day». Напомним, Днепропетровск был первым городом, в котором был применен этот формат события.

Второе мероприятие из этой серии состоялось 6 апреля в Одессе, в банкетном доме «Ренессанс». Концепция события осталась прежней – «под микроскопом». В рамках мероприятия прошли семинары и мастер-классы по секциям «Гинекология» и «Гастроэнтерология». Докладчики-светила современной украинской медицины делились знаниями о новейших открытиях в медицине, проводили презентации современных технологий диагностики.

А вечером, на торжественном банкете, врачи получили возможность познакомиться с коллегами и пообщаться в неформальной обстановке.

«Каждый раз после Synevo Day мы получаем много положительных отзывов, – говорит директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская. – Ведь это уникальное событие, которое совмещает в себе образовательную и социальную составляющую. На очереди Synevo Day в Киеве»

Справка:

Медицинская лаборатория «Cинэво» – крупнейшая в Украине компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики. Входит в европейскую сеть лабораторий компании «SYNEVO», являющегося частью медицинского холдинга «Medicover» (Бельгия).

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации