ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
01.05.2013
«Игры разума»: конкурс-кроссворд для врачей от компании «Синэво»

Medinform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine разработали и провели онлайн-конкурс для медицинских профессионалов «Игры разума». Организатором всеукраинского онлайн-состязания «Игры разума» для работников в области здравоохранения выступила компания «Синэво».

Продемонстрировать возможности своего ума и просто увлекательно провести время пришли на сайт медицинские работники многих специальностей и квалификаций. По условиям конкурса, необходимо было зарегистрироваться на сайте (http://konkurs.synevo.ua) и постараться разгадать максимальное количество слов в кроссворде.

Активные участники смело звали своих друзей и коллег, получая бонусные баллы и дополнительные подсказки. По результатам конкурса были выбраны 10 победителей, которые получили не только признание коллег, но и ценные призы.

Конкурс «Игры разума» проходил в онлайн-режиме с 15 апреля по 1 июня 2013 г. Подробная информация доступна на сайте: www.konkurs.synevo.ua.

Справка:

Сеть лабораторий Synevo входит в медицинский холдинг Medicover и состоит из 47 лабораторий в Восточной и Центральной Европе со штаб-квартирой в Брюсселе. В Украине Synevo начала свою деятельность в 2007 году. На данный момент компания располагает ресурсами 7 лабораторий в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Львове, Симферополе, Виннице и Харькове, а также имеет более 30 лабораторных центров в Киеве и области, а также более 130 кабинетов в различных регионах Украины.

 

09.04.2013
Пароходик против колик: ТВ-ролик для препарата Эспумизан®L

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine начали сотрудничество с фармацевтической компанией Berlin-Chemie. В ходе него была разработана и успешно реализована креативная концепция для ТВ-ролика препарата Эспумизан®L, средства от младенческих колик.

Ролик выполнен в смешанной стилистике, где съемочные кадры чередуются с анимационными. Качество 3D-графики отвечает европейскому и выполнено на высочайшем уровне.

«Основная задача заключалась в том, чтобы понятно объяснить молодым мамам, что если у малыша возникают колики – препарат помогает решить эту проблему, – отметила Виктория Обидовская, управляющий директор агентства MedInform Ukraine. – Такую серьезную информацию нам удалось подать в очень интересной форме. Сочетание рациональной и эмоциональной составляющей и делает этот ролик таким запоминающимся».

«На съемочной площадке все очень переживали, что главный герой ролика, малыш, будет постоянно плакать и вызовет много трудностей, – поделился Вячеслав Фокин, креативный директор TWIGA Ukraine. – Однако все случилось в точности наоборот: малыш постоянно улыбался, и даже когда по сценарию надо было поплакать, делать этого он категорически не хотел. Наверно, поэтому ролик получился таким красивым и позитивным».

«Уверены, что идея воссоздания внутреннего мира ребенка с красочной анимированной реализацией будет качественно выделяться на телеэкране, – прокомментировал Гацун Александр, OTC координатор компании Berlin-Chemie. – Мы довольны результатом совместной работы с агентством, поэтому продолжаем сотрудничество по другим проектам».

Справка:

Эспумизан®L – препарат компании Berlin-Chemie, уменьшающий газообразование в кишечнике. Berlin-Chemie – подразделение глобальной фармацевтической компании Menarini Group в Украине.

 

25.03.2013
Мама плохого не посоветует: ТВ-ролик для препарата Герпевир мазь

Рекламное агентство TWIGA Ukraine совместно с Medinform Healthcare Communications разработало идею ТВ-ролика для препарата Герпевир мазь.

Герпевир мазь – препарат от герпеса с уникальной запатентованной водорастворимой основой. Герпевир мазь много лет является лидером рынка препаратов для местного лечения герпеса. В 2012 году торговая марка «ГЕРПЕВИР» стала победителем в номинации «Лучший препарат года против герпеса» в рамках Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине. Коммуникационной задачей агентства являлось создание сообщения, которое доносило бы до потребителя информацию относительно эффективности лечения герпеса препаратом Герпевир мазь.

Созданная концепция отображает эффективность продукта, а также предлагает возможности рекомендовать его своим близким, информируя о том, что такой действенный препарат как Герпевир всегда должен быть под рукой у людей, страдающих герпесом. «В ролике мы ориентировались на диалог поколений и воссоздали дружественную семейную атмосферу, – отмечает Виктория Обидовская, директор Medinform Ukraine. – Используя совет матери, наиболее близкого человека, мы показали, что препарат уже длительное время присутствует на рынке, имеет высокое знание и использование у потребителей».

Справка:

Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия – ПАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

10.01.2013
Активное сотрудничество с компанией TZMO S.A.: ТВ кампания для ТМ Bella Perfecta и ТМ Happy

В 2012 году агентством MedInform Ukrаine совместно с TWIGA Ukraine были успешно проведены ТВ кампании для ТМ Bella Perfecta и ТМ Happy.

В рекламном ролике ТМ Happy в 2012 году основное внимание уделялось защите нежной кожи малыша благодаря экстракту зеленого чая, отбеливанию без хлора и отсутствию в составе латекса. Это позволяет коже дышать, создает антибактериальный эффект и уменьшает вероятность аллергии.

Изменение коммуникационной стратегии бренда ТМ Bella Perfecta и уникальный белый стих в ТВ-ролике привели к стремительному увеличению знания бренда и в несколько раз повысили продажи. Новая коммуникация ТМ Bella Perfecta призывает молодых девушек и женщин наслаждаться ощущением легкости, нежности и всегда быть «В гармонии с собой!».

«Наше агентство сотрудничает с компанией TZMO S.A. уже на протяжении восьми лет, – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine. – Благодаря отличному знанию брендов компании TZMO и высоким стандартам качества обслуживания, мы можем эффективно выполнять задачи бренда и способствовать их дальнейшему укреплению на рынке».

Справка:

TZMO S.A. – ведущий европейский производитель и поставщик товаров медицинского назначения, гигиенической и косметической продукции.

ТМ Bella Perfecta – современные средства гигиены для молодых девушек и женщин.

ТМ Happy – это современные гипоаллергенные гигиенические продукты – подгузники, пеленки и салфетки, предназначенные для младенцев и детей (от рождения до 3-х лет).

 

30.11.2012
Аутсорсинговые услуги для компании Bayer

Агентство MedInform Ukraine выиграло тендер на предоставление аутсорсинговых услуг для подразделения Bayer Consumer Care в Украине.

В задачи агентства входит привлечение внешней команды из 19 торговых представителей и организация процесса обучения.

С целью увеличения покрытия промоционной активности, распространение препаратов пройдет более чем в 30 городах Украины на протяжении 7 месяцев. Работа будет вестись с 15 брендами с изменяемым приоритетом по месяцам, а в активной промоции будет до 6 брендов одновременно.

«Выбор нашего агентства закономерен – мы всегда предоставляем качественный продукт благодаря большому опыту коммуникаций в секторе фармацевтики. Мы не только понимаем специфику, но всегда стараемся предложить хорошие ценовые условия», – говорит управляющий директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская.

Справка:

Bayer – основанная в Германия в 1863 году фармацевтическая компания, к основным сферам деятельности которой относятся здравоохранение и производство высокотехнологичных материалов. На сегодняшний день концерн «Bayer» представляют свыше 350 компаний во многих уголках мира.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации