ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
22.10.2013
«Качественнее, эффективнее, креативнее»:

внутри компании введен Клиентский аудит

Спешим сообщить вам важную новость: в компании MedInform Ukraine запущен новый сервис - Client Review.

Клиентский аудит – это инструмент, который позволяет определить уровень удовлетворенности сервисами, которые предоставляет агентство. Клиентам предложено оценить качество стратегического подхода, качество предложенного продукта, понимание со стороны агентства целей и бизнеса, культуры и взглядов клиента, а уровень креативного, медиа- и digital обслуживания и др.

Создание нового сервиса позволило нам сделать серьезный качественный скачок, ведь полученные данные регулярно рассматриваются на внутреннем комитете по контролю за качеством, что сделает наше сотрудничество максимально эффективным», - прокомментировала Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine. - «Уже сейчас получены первые высокие оценки, что придает нам сил и вдохновения дальше работать на благо клиентов».

 

01.10.2013
Заряжаемся витаминами

В преддверии дождливой осени агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine выиграли тендер от компании Bayer на проведение нестандартной и солнечной промоакции для препарата «Супрадин».

Теперь восстановить свои силы и зарядиться энергией можно не только при помощи мультивитаминного комплекса «Супрадин», подзарядить можно и свои гаджеты: телефоны, планшеты, ноутбуки, плееры и проч.

Необычная акция пройдет в семи ТРЦ г. Киева с 4 октября по 24 ноября 2013 года. Присоединяйтесь к подзарядке!

Справка:

Bayer – основанная в Германия в 1863 году фармацевтическая компания, к основным сферам деятельности которой относятся здравоохранение и производство высокотехнологичных материалов. На сегодняшний день концерн «Bayer» представляют свыше 350 компаний во многих уголках мира.

 

12.09.2013
«Уролесан»: деликатное решение проблем

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine разработали креативную концепцию ТВ-ролика для препарата «Уролесан» корпорации Arterium.

Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine, отметила: «Задача агентства заключалась в том, чтобы предложить для медицинского препарата новую коммуникацию, которая должна была стать логичным продолжением предыдущего ТВ-ролика. Он использовался долго и из-за этого уже не давал необходимого эффекта. Уролесан – комплексный растительный препарат для лечения цистита и профилактики образования камней в почках. Важно было выделить его растительную основу, которая является важным фактором для безопасности препарата».

«При помощи простой, понятной демо-части и анимированных фигурок нам удалось перенести проблему из реального мира в мир символов, и, таким образом, очень аккуратно показать решение деликатной проблемы», – рассказал Вячеслав Знамин, арт-директор агентства TWIGA Ukraine.

Справка:

Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия – ПАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

19.08.2013
«Лектравы» в новой упаковке

Агентство MedInform Ukraine выиграло тендер на обновление дизайна для всей линейки упаковок и логотипа компании «Лектравы».

Задача агентства была непростой: с одной стороны, необходимо было подчеркнуть современность и актуальность новой упаковки, а с другой стороны, сделать акцент на традиционности и опыте компании, ведущей свою деятельность с 1928 года.

Вдохновленные очарованием украинского Полесья, «родиной» лекарственных трав, MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine выбороли право на полную реализацию данного проекта (дизайн 120 упаковок продуктов).

Справка:

Лектравы – это украинский производитель оздоровительно-профилактических трав и сборов на основе растительного сырья. Ассортимент продукции вырабатываются из 60-ти видов лекарственного сырья поставляемого из экологически чистых районов Украины и более 10 стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

07.08.2013
Нежная, как роза: креативная концепция ТВ-ролика

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine разработали креативную концепцию ТВ-ролика для препарата «Дифлюзол» корпорации Arterium.

«Кроме изменения устаревшей коммуникации, нам важно было создать культуру потребления препарата, - прокомментировала Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine. – Среди большого количества конкурентов «Дифлюзол» качественно выделяется за счет быстроты избавления от симптомов и удобства применения, - это важно было донести потребителю».

«Женщина – очень хрупкая по своей природе, ей важно чувствовать себя защищенной. Образ розы позволил подчеркнуть нежность и красоту девушки, которая сталкивается с такой деликатной проблемой, а «Дифлюзол» поможет ей вернуться к нормальному ритму жизни, подарит свободу, легкость и уверенность в себе. Образ розы в ролике также способствует визуальному запоминанию упаковки», - отметил Слава Знамин, арт-директор компании TWIGA Ukraine.

Справка:

«Дифлюзол» - противогрибковый препарат системного действия, предназначенный для комфортного лечения молочницы. Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия – ПАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации