ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
27.12.2007
Агентство MedInform Ukraine выиграло тендер, объявленный компанией Delta Medical на медиа-размещение

MedInform Ukraine будет размещать рекламные материалы по  ТМ Menopace, Perfectil, Fluomizin, Pregnacare в прессе в 2008 г.
Сегодня, компания Delta Medical - одна из самых динамично развивающихся компаний на украинском фармацевтическом рынке. Delta Medical представляет компании с мировым именем, которым оказывает широкий спектр услуг, как то: продвижение товаров на рынках СНГ, проведение маркетинговых исследований, регистрацию товаров, разработку маркетинговой стратегии и ее реализацию, мерчандайзинг, импорт продукции и ее реализацию.
 

 

10.12.2007
Агентство MedInform Ukraine реализовало PR-кампанию для тм Фенотропил фармацевтической компании «Отечественные лекарства»

 

В сентябре 2007 года Агентство MedInform Ukraine осуществило в рамках комплексную PR-кампании для тм Фенотропил (каналы коммуникаций - пресса, Интернет, ТВ и BTL) креативную рассылку подарочных PR-боксов для редакторов специализированной, деловой и популярной прессы.

Целью программы было заявить о выходе компании Отечественные лекарства на рынок Украины, создание лояльного отношения и приглашение попробовать и оценить преимущества Фенотропила, эффективного средства для поддержки энергии во время напряженной работы или усталости.

Редактора получили один из занимательных подарков, запакованных в подарочные шкатулки из натурального дерева. Одна из коробок содержала несколько вариантов средств поддержки энергии  - шоколад, зеленый чай, орешки и сухофрукты и, конечно же, Фенотропил. Второй подарок - песочные часы с нанесенным логотипом Фенотропила и прикрепленной табличкой «Вы выиграли время», набор для игры в дартс с логотипом Фенотропил.

«Главной идеей было то, что Фенотропил – это препарат, который позволяет нам быть максимально эффективными в работе и учебе; мы решаем наши задачи эффективнее, качественнее и быстрее, а значит, освобождаем время для личной жизни!» - рассказывает Светлана Степаненко, Управляющий Директор компании MedInform Ukraine, входящей в TWIGA Communication Group Ukraine. – «Лучший способ донести эту информацию, - показать возможности, которые у нас появляются, когда мы принимаем Фенотропил. Освободив 2 часа времени, мы можем посвятить их любимому занятию».

 

20.09.2007
Агентство MedInform Ukraine выиграло тендер компании Unipharm Inc

В августе-сентябре 2007 года компания Unipharm Inc.(США) провела тендер на размещение в прессе в 2007-2008 гг. Победителем стало агентство MedInform Healthcare Communications Ukraine. Кроме того, для рекламной кампании нового сезона агентство разработало новую рекламную концепцию витаминно-минеральных комплексов Vitrum, включающую серию макетов для прессы.

«В новых имиджах для прессы мы коммуницируем потребителю, что продукты Vitrum являются одной из неотъемлемых частей нашей жизни, они с нами всегда и везде, Vitrum постоянно на страже нашего здоровья, а нам остается только наслаждаться жизнью!» - комментирует Светлана Степаненко, управляющий директор MedInform Healthcare Communications Ukraine.

 

03.09.2007
MedInform Ukraine провел пресс-презентацию нового продукта ТМ Bella

MedInform Ukraine провел пресс-презентацию нового продукта средств гигиены для женщин Bella Perfecta Deo Fresh от ТМ Bella

В последние дни лета на Андреевском спуске состоялась презентация новинок ТМ Bella (компания TZMO S.A.) - на мероприятии присутствовали представители изданий о фитнесе и здоровье, редакторы женских журналов, сотрудники отделов рекламы в прессе. После представления публике новинок состоялся фуршет в романтическом стиле, соответствующем тематике мероприятия.

Гостей встречали молодые люди с крыльями ангелов, предлагали шампанское с розовым бантиком на ножке бокала, потом фуршет переместился на летнюю площадку, где играли джазовые музыканты и выступал танцевальный балет A6.

Кульминацией действия стало открытие цветочного панно с логотипом продукта. По завершении мероприятия гостям на выходе вручали букеты цветов, сохраняя созданное неповторимое романтическое настроение.

«Проект пресс-презентации был предложен компании TZMO S.A. в поддержку рекламной лонч-кампании нового продукта Perfecta Deo Fresh для повышения уровня информированности о новом продукте и формирования лояльности к нему», - рассказывает Светлана Степаненко, Управляющий Директор компании MedInform Ukraine, входящей в TWIGA Communication Group Ukraine. «Это было первое PR-мероприятие, проведенное компанией TZMO S.A. в Украине, хотя продукция этой компании представлена в нашей стране уже более 13 лет, а марку Bella знает каждая женщина. Пресс-презентация в стиле romantic party подарила прекрасную возможность представителям СМИ получше познакомиться с новыми уникальными средствами гигиены для женщин и в полной мере прочувствовать свежий, современный и романтичный характер нового бренда Perfecta Deo Fresh».

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации