ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
22.09.2008
MedInform Healthсare Communications и Валента Фармацевтика празднуют победу Zorex в ежегодном конкурсе «Панацея-2008»

В период декабрь 2007 – июнь 2008 Агентство MedInform Healthсare Communications провело комплексную рекламную кампанию по запуску нового противопохмельного препарата тм Zorex фармацевтической компании Валента Фармацевтика (Отечественнае лекарства). «Комплексная рекламная кампания включала как медиа размещение, которое охватывало несколько радиостанций, прессу, рассчитанные на охват мужской аудитории; а также спец проект с адресной программой ресторанов в г.Киеве.» - комментирует Виктория Обидовская Аccount Director  MedInform Healthсare Communications.
Бесспорным свидетельством общего успеха MedInform Healthсare Communications и Валента Фармацевтика (Отечественные лекарства) стала победа тм Zorex   на престижном ежегодном конкурсе «Панацея-2008». 12 сентября 2008 года уже традиционно в рамках  Дня фармацевтического работника состоялось награждение победителей IX Всеукраинского конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины "Панацея 2008". В номинации «препарат года» победителем стал Zorex как  препарат с наибольшей динамикой роста в своей группе (средства от похмелья).

 

08.09.2008
MedInform Ukraine вместе с TWIGA Advertising Ukraine разработали ТВ ролики для новой Bella Perfecta

MedInform Ukraine совместно с TWIGA Advertising Ukraine разработали три телевизионных ролика для новой рекламной кампании Bella Perfecta. Ролики базируются на разработанной ранее коммуникационной стратегии бренда со слоганом «Bella Perfecta знает, чего хочет женщина».

Основной 30-секундный ролик – имиджево-продуктовый. Основное сообщение: Bella Perfecta хорошо понимает женскую природу, желания и потребности женщин. Идеальные формы, стройность и стильная одежда - эти значимые для каждой женщины вещи нашли свое отражение и в средствах гигиены Bella Perfecta. Кроме того, в 10-секудных продуктовых роликах наглядно демонстрируются различия между 2-мя новыми сериями продукции. Ролик, посвященный серии Blue, пропитан нежностью бархата, а ролик о серии Green передает ощущения мягкости шелка.

Bella Perfecta - это современные высококачественные средства женской гигиены, представленные двумя сериями: Blue (с бархатно нежным покрытием - для тех, кто ценит настоящую деликатность и комфорт) и Green (покрытые шелковистой сеточкой - для быстрой и надежной защиты).

 

15.04.2008
Новая концепция рекламных материалов для ТМ Граммидин

 

В период январь-апрель 2008 Агентство MedInform Ukraine провело рекламную кампанию препарата для лечения горла Граммидин фармацевтической компании Отечественные Лекарства. Для ТМ Граммидин была разработана новая креативная концепция рекламных материалов и произведен ТВ-ролик. «Задача была непростая, учитывая очень высокий уровень конкуренции на рынке противопростудных препаратов. Идея, которую мы вложили в этот мультипликационный продукт, абсолютно релевантна категории средств для лечения горла, но, в то же время, отличается новизной, ярко дифференцируясь среди конкурентов. Мы прокоммуницировали Граммидин как очень сильный препарат, который не просто снимает симптомы боли, а действительно лечит горло. Мы передали результат его воздействия как смертоносное оружие для болезнетворных микробов в горле, приводящее к вымиранию целых видов микробов и занесению их в Красную книгу, в списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов», - комментирует Виктория Обидовская, директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communications.

смотреть ролик

 

10.03.2008
Агентство MedInform Ukraine разработало креативную концепцию печатных рекламных материалов Pregnacare, комплекса для беременных женщин

 

«В новой креативной концепции «Наш ангел-хранитель» для комплекса Pregnacare, состоящего из витаминно-минерального препарата и крема для беременных, мы коммуницируем  «высшую степень заботы и защиты о маме и ребенке» как эмоционально-ценностное наполнение бренда, раскрывая фактически его имя (PREGNAбеременность, материнство, CARE - заботиться, оберегать…). Pregnacare – это ангел-хранитель мамы и малыша, надежный, заботливый друг и защитник на протяжении их самых счастливых месяцев жизни» - рассказывает Светлана Степаненко, управляющий директор MedInform Healthcare Communications Ukraine.

Pregnacare

 

25.01.2008
Успешный Лонч Zorex

 

 

В период декабрь 2007 – январь 2008 Агентство MedInform Ukraine провело рекламную кампанию для тм Zorex фармацевтической компании Отечественные лекарства. «По итоговым показателям исследований и отдела продаж компании Отечественные лекарства, запланированные показатели охвата и коммерческие показатели тм Zorex были достигнуты», - комментирует Виктория Обидовская, Account Director компании MedInform Ukraine. – «Мы реализовываем не первый проект для компании Отечественные лекарства. О нашем сотрудничестве говорит не только история, но и планы на будущее».

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации