ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
03.02.2009
Агентство MedInform Ukraine разработало новые креативные концепции рекламных материалов ТМ Энтеросгель

Основной задачей агентства было показать ключевые преимущества препарата Энтеросгель - уникальное адсорбирующее эффективное действие препарата и его натуральность.

«Мы разработали 2 новые креативные концепции рекламных материалов для 2-х целевых аудиторий. В первой концепции мы базировались на том, что чистота и натуральность, естественность и здоровье прямо ассоциируется с красивым телом человека. А человек, принимающий Энтеросгель отмечен знаком качества – 100% жизни.

Во второй концепции мы использовали контраст серого изображения городского пейзажа с красочным солнечным настроением в фокусе контура баночки препарата Энтеросгель. Мы показываем, что после «очищения» человек видит весь спектр красок жизни» - комментирует арт-директор Мария Плотникова.

 

10.12.2008
В декабре 2008 г. стартовала социальная программа поддержки новорожденных в роддомах ТМ Happy, разработанная Агентством MedInform Ukraine

Программа действует пока в роддомах 4-х городах Украины и в ближайших планах география проекта расширится. В рамках программы каждая мама новорожденного малыша получает консультацию и чемоданчик с подарками от ТМ Happy и ТМ Bella Mamma.

«Это не первая программа, которую мы реализуем в поддержку молодых мам. Практически одновременно с роддомами мы охватили ряд детских поликлиник в разных городах Украины. Мы уверены, что такое соединение двух программ поможет нам достичь главной цели – помочь в полном объеме и вовремя нашим молодым мамам и их малышам» - комментирует Федор Лаптев, Medical Projects Director MedInform Healthcare Communications Ukraine.

 

20.11.2008
Агентство MedInform Ukraine реализует в декабре 2008 года первый этап образовательной программы в детских поликлиниках для ТМ Happy

Эта образовательная программа по поддержке молодых мам включает консультации о средствах гигиены для детей в комплексе с семплингом ТМ Happy и новогодних подарков для новорожденных малышей. Программа прошла в декабре 2008 года в четырех городах Украины - Житомир, Винница, Чернигов, Черкассы.

«Ни для кого не секрет, что каждая мама сталкивается с проблемой выбора подгузника, который подойдет именно ее малышу. Как правило, такие поиски особенно актуальны в первые дни жизни ребенка и мы постарались облегчить этот процесс» - комментирует Елена Самойленко, Senior Account Manager MedInform Healthcare Communications Ukraine.

 

28.10.2008
Агентство MedInform Healthсare Communications выступило с докладом на международной выставке PublicHealth 2008

В рамках конфренционной программы выставки «Охорона Здоров'я 2008» Агентство MedInform Healthсare Communications организовало мастер-класс об особенностях продвижения фармацевтических препаратов. Мероприятие состояло из трех секций:

1. Отличия структуры ЦА фармацевтических брендов по сравнению с FMCG

2. Особенности коммуникаций для конечных потребителей рецептурных препаратов. (на примере ноотропного препарата Фенотропил).

3. Стратегическое вовлечение - лонч инновационного средства против похмелья Zorex

«Мы приветствуем участие в подобных мероприятиях, т.к. специфика медицинского сектора требует особенного подхода в маркетинговых коммуникациях. Мы, как агентство-специалист на фармацевтическом рынке, имеем успешный 11-летний опыт в разноплановых проектах и готовы делиться своими идеями и знаниями» - комментирует Светлана Степаненко, Managing Director MedInform Healthcare Communications Ukraine.

 

 

01.10.2008
Осенняя комплексная рекламная кампания для тм Vitrum компании Unipharm Inc

Агенство MedInform Ukraine приступило к реализации комплексной рекламной кампании витаминно-минеральных комплексов Vitrum, которая продлится в течении октября-ноября 2008 года. Целью рекламной кампании является напомнить потребителям о витаминах Vitrum, донести информацию о широком разнообразии комплексов, среди которых каждый найдет соответствующий своим потребностям. Также в рамках данной кампании на рынок Украины был выведен новый продукт Vitrum Beauty Q10 – препарат, созданный специально для заботы о красоте кожи и её защиты от преждевременного старения. В кампании задействована пресса различной тематической направленности и ресурсы Интернет.

«С компанией Unipharm Inc мы начали сотрудничать в 2007 году в результате победы в тендере. Активность на 2008 год мы осуществляем уже на постоянной основе. Это важно, т.к. имея совместный опыт реализации кампаний, мы лучше чувствуем продукт и можем предложить наиболее эффективные решения для продвижения ТМ Vitrum» - комментирует Виктория Обидовская, Account-Director MedInform Healthcare Communications Ukraine.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации