ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
14.08.2009
MedInform Ukraine вместе с TWIGA Advertising Ukraine разработали ТВ ролики для новой Bella Perfecta

MedInform Ukraine совместно с TWIGA Advertising Ukraine разработали три телевизионных ролика для новой рекламной кампании Bella Perfecta. Ролики базируются на разработанной ранее коммуникационной стратегии бренда со слоганом «Bella Perfecta знает, чего хочет женщина».

Основной 30-секундный ролик – имиджево-продуктовый. Основное сообщение: Bella Perfecta хорошо понимает женскую природу, желания и потребности женщин. Идеальные формы, стройность и стильная одежда - эти значимые для каждой женщины вещи нашли свое отражение и в средствах гигиены Bella Perfecta. Кроме того, в 10-секудных продуктовых роликах наглядно демонстрируются различия между 2-мя новыми сериями продукции. Ролик, посвященный серии Blue, пропитан нежностью бархата, а ролик о серии Green передает ощущения мягкости шелка.

 

20.07.2009
Победа MedInform и Media First в тендере на ТВ-размещение TM Bella Perfecta

MedInform Ukraine вместе с Media First Ukrainе (медийное агентство коммуникационной группы Twiga) выиграли тендер на проведение ТВ-кампании ТМ Bella Perfecta в 2009 г.

Благодаря долгосрочному сотрудничеству с TZMO S.A., отличному знанию продукции ТМ Bella Perfecta, агентствами было разработано лучшее предложение по рекламной кампании на ТВ и, в результате, одержана уверенная победа в тендере.

ТВ-ролики Bella Perfecta будут размещаться на национальных и мультирегиональных ТВ-каналах в период с августа по сентябрь.

ТМ Bella Perfecta – современные средства гигиены для молодых девушек и женщин.

TZMO S.A.– ведущий европейский производитель и поставщик товаров медицинского назначения, гигиенической и косметической продукции. Центральный офис компании находится в Польше, г. Торунь.

 

05.05.2009
MedInform Ukraine совместно с TWIGA Advertising Ukraine разработали коммуникационную стратегию для новой Bella Perfecta

Агентствами MedInform Ukraine и TWIGA Advertising Ukraine разработана новая коммуникационная стратегия бренда Bella Perfecta с основным сообщением «Bella Perfecta знает, чего хочет женщина». С обновлением ассортимента средств гигиены для критических дней Bella Perfecta было произведено перепозиционирование бренда, как более женственного и современного.

Bella Perfecta хорошо понимает женскую природу, желания и потребности женщин, потому, что она сама такая – она как женщина. Ведь уже в самом названии заложена ее глубинная сущность: Bella – красивая, Perfecta – особенная, совершенная.

Теперь в любой прокладке Bella Perfecta воплощены основные желания современных женщин, которые соотносятся с реальными характеристиками продукции.

Bella Perfecta – это современная продукция для молодых девушек и женщин, представленная двумя сериями: Blue (с бархатно нежным покрытием - для тех, кто ценит настоящую деликатность и комфорт) и Green (с покрытием шелковистой сеточкой – для быстрой и надежной защиты).

 

 

20.04.2009
Агентство MedInform Ukraine запускает рекламную кампанию для ТМ Детралекс компании Servier

В период с мая по август 2009 года MedInform Ukraine реализует рекламную кампанию в прессе и сети Интернет для ТМ Детралекс.

ТМ Детралекс является лидером украинского рынка пероральных флеботропных препаратов для профилактики и лечения заболеваний вен.

Производитель препарата Детралекс – ведущая независимая французская фармацевтическая компания Servier, которая представлена в 140 странах мира.

 

02.04.2009
Расширение географии социальной программа поддержки новорожденных в роддомах ТМ Happy, проводимой агентством MedInform Ukraine

С 1 апреля география проекта расширилась - сегодня программа действует уже в 8 городах Украины. Со дня старта около 6 тысяч счастливых мам  уже получили подарки и консультации специалистов от ТМ Happy.

«Проведение этой программы является частью благотворительной миссии, которую воплощает в жизнь ТМ Happy с заботой о здоровье украинцев. Мы видим результаты и получаем позитивные отклики работников роддомов, о том, что мамы с удовольствием проходят обучение и пользуются продукцией ТМ Happy, поэтому планируется дальнейшее развитие и расширение программы поддержки новорожденных» - комментирует Федор Лаптев, Medical Projects Director MedInform Healthcare Communications Ukraine.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации