ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
11.01.2011
MedInform Ukraine начало сотрудничество с Medicore Group

 

2011 год ознаменовался для нашего агентства началом сотрудничества с фармацевтической компанией Medicore Group.

Согласно договору MedInform Ukraine обеспечит компанию Медикор креативным и дизайнерским обслуживанием. В рамках соглашения уже была завершена первая работа – разработка корпоративного буклета, который сможет представить компанию, как специалиста в области клинических испытаний и логистики.

«Огромный опыт работы с компаниями фармацевтического рынка дали нам понимание специфики деятельности и целей компании Medicore Group, – комментирует Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine, – Наша команда всегда нацелена на качественное выполнение поставленных задач, поэтому надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным.»

Справка:

Medicore Group частная фармацевтическая компания с дифференцированным портфелем, основные направления это онкология, эндокринология, респираторные и воспалительные болезни.

 

07.11.2010
Женские секреты от Bella Perfecta и Bella Panty


С 18 октября по 5 ноября агентством Medinform Ukraine совместно с Twiga Advertising Ukraine была организована и проведена промо-кампания Bella Perfecta и Bella Panty в рамках интегрированной кампании Bella Perfecta «Чего хочет женщина?».
Кампания проходила в ВУЗах Украины. Информирование студенток о новом продукте и его достоинствах, стимулирование пробной покупки были главными целями, которые стояли перед агентством. Но для осуществления поставленных задач необходимо было преодолеть непростой барьер. Прокладки – слишком интимная вещь, поэтому открытая раздача продукции в ВУЗах на глазах у всех (а главное, на глазах парней) могла поставить девушек в неловкое положение. Для решения этой проблемы Twiga Advertising Ukraine разработала креативную концепцию, согласно которой прокладки были спрятаны в самодельные конверты – школьные «откровенники», в которые девушки упаковывают всякие «секреты».
«На этом оригинальном «конверте» сделаны надписи «от руки», что вызывает доверие и желание посмотреть, какой «секрет» спрятан в конверте. Внутри лежал сэмпл и описание продукции в стиле основной коммуникации бренда Bella Perfecta», – комментирует Светлана Степаненко, управляющий директор Twiga Communication Group Ukraine.
По результатам проведенной акции было роздано более 30 000 семплов, а положительные отклики и улыбки девченок не оставили сомнений, что метод информирования о новой продукции Bella Perfecta оказался действенным и помог достигнуть поставленных целей.


 

 

01.11.2010
Осеннее промо ТМ Bella в торговых центрах


С сентября по ноябрь 2010 успешно прошла промо-акция Bella Perfecta и Bella Panty в четырех крупнейших торговых сетях города Киева (ДЦ, КОСМО, МегаМаркет и Караван) в рамках интегрированной кампании Bella Perfecta «Чего хочет женщина?».
Акция была организована агентством MedInform Ukrаine совместно с Twiga Advertising Ukraine. Главной целью новой рекламной кампании стало обновление имиджа бренда Bella Perfecta как современного средства женской гигиены. Поэтому во время реализации промо перед агентством стояла задача продолжить построение обновленного имиджа, а также привлечь в потребителй бренда более молодую целевую аудиторию.
Во время акции девушки могли наглядно убедиться в отличном качестве прокладок Bella Perfecta и Bella Panty, благодаря таким функциональным отличиям как ультратонкость, натуральные и гипоаллергенные покрытия, ароматизированные прослойки.
«По результатам проведенной акции было получено более 10 000 целевых контактов с девушками возрастом от 17 до 30 лет, что поспособствовало росту продаж компании по брендам Perfecta и Panty на 35% и позволило сформировать лояльность к бренду молодой аудитории», – комментирует Виктория Обидовская управляющий директор MedInform Ukraine.

 

 

28.10.2010
Промо -акция ТМ Happy в детских поликлиниках


В начале осени агентство Medinform Ukraine организовало промо-акцию для ТМ Happy. Целью семплинга было ознакомить молодых мам с качеством детских подгузников ТМ Happy и продемонстрировать новинки продукции.
Для того, чтобы презентация подгузников и вручение тестовых образцов прошла успешно необходимо было обеспечить прямой контакт с молодыми мамами, у которых ребенку меньше 1 года. Агентство предложило решение этой проблемы путем проведения семплинга в детских поликлиниках в «грудничковые дни» – день приема мам с новорожденными.
«Такое нестандартное решение дало нам возможность максимально (количество полученных контактов составило более 20 000) ознакомить молодых мам с высококачественной продукцией ТМ Happy, тем самым доказав эффективность выбранного метода коммуникации», – комментирует Виктория Обидовская управляющий директор MedInform Ukraine.

 

 

14.10.2010
Разработка упаковки для польского препарата Entalen


Агентством MedInform Ukraine совместно с Twiga Advertising Ukraine разработана упаковка для препарата Энтален, который выходит на польский рынок биоактивных добавок.
Предложенная креативная концепция несет в себе оригинальный стиль, который позволил эффективно дифференцироваться на полке и в коммуникационном пространстве европейского рынка биодобавок. Композиционное решение соответствует строгому выдержанному стилю, подчеркивая надежность препарата, повышая доверие к нему, ассоциируя с европейским качеством.
«Эта работа для нас была особенно интересной, так как мы изучаем мировой и европейский опыт, тенденции в дизайне и сегодня смогли реализовать наши знания и умения для европейского рынка. Для выполнения поставленных задач мы детально изучили упаковки биодобавок европейских конкурентов и разработали лаконичную упаковку, которая смогла ярко выделиться на торговых полках и при этом дифференцироваться от конкурентов», – отметила Виктория Обидовская управляющий директор MedInform Ukraine.
 

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации