ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
10.02.2014
Профессионалы рекомендуют: ТВ-ролик для ТМ Pangrol

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine разработали креативную концепцию ТВ-ролика для препарата «Пангрол», выпускаемого фармацевтической компанией Berlin-Chemie AG, Menarini Group.

«Этот проект полностью принадлежит нашей коммуникационной группы – от разработки концепции и до ее реализации. В новом ТВ-ролике бренда мы пошли по новому пути: рассмотрели обычную для людей ситуацию дискомфорта в животе с точки зрения врачей. Мы доказали, что Пангрол – это уникальное средство, которое рекомендуют профессионалы!», – отметила Виктория Обидовская, управляющий директор агентства MedInform Ukraine.

С одной стороны, созданная концепция отображает ключевые преимущества препарата и его эффективность. С другой стороны, ролик делает препарат ближе к потребителю, показывая простые механизмы решения сложных проблем.

Справка:

Pangrol – препарат компании Berlin-Chemie, который используют для ферментативной терапии при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Berlin-Chemie – подразделение глобальной фармацевтической компании Menarini Group в Украине.

 

27.01.2014
Фармацевтическая реклама может быть и эффективной, и креативной. Доказано MedInform Ukraine

Рекламное агентство MedInform Ukraine получило первую награду на международном фестивале рекламы Direct Hit – и сразу золото! Судьи по достоинству оценили разработанный для компании «Синэво» уникальный проект «Картина болезни», назвав его «Лучшей кампанией по построению кратко-/долгосрочной лояльности» в работе с такой специфической целевой аудиторией, как врачи.

«Проект «Картина болезни» – это пример нестандартной, интересной и, самое главное, эффективной коммуникации с врачом – основным рекомендером продукта. Для достижения высоких результатов мы не боимся выйти за рамки привычных коммуникаций и готовы разрабатывать и реализовывать нетрадиционные проекты – обращайтесь», - отметила Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

Также данный проект удостоен бронзы на международном фестивале «Белый квадрат» и специального диплома от жюри международного фестиваля «Золотой PROпеллер» за Комбинацию искусства и маркетинговых сервисов.

Справка:

Сеть лабораторий Synevo входит в медицинский холдинг Medicover и состоит из 47 лабораторий в Восточной и Центральной Европе со штаб-квартирой в Брюсселе. В Украине Synevo начала свою деятельность в 2007 году. На данный момент компания располагает ресурсами 7 лабораторий в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Львове, Симферополе, Виннице и Харькове, а также имеет более 30 лабораторных центров в Киеве и области, а также более 130 кабинетов в различных регионах Украины.

 

15.01.2014
Счастье в простых вещах

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Ukraine разработали креативную концепцию ТВ-ролика для ТМ Нарру.

Как сделать бренд ближе к родителям? Презентовать Нарру сквозь призму социальной имиджевой рекламы! Действительно, очень простые вещи могут сделать вас счастливыми.

Мы создали серию роликов, показывающих простые ситуации, которые приносят счастье детям и их родителям. Мы напомнили взрослым, в чем заключается счастье ребенка: как это здорово ловить ртом снежинки, когда пальцы для малыша кажутся вкуснее конфет, а деревья вокруг кажутся высокими-превысокими!

«Мы исключили продуктовую часть и совершенно не говорили об уникальных свойствах подгузников Нарру, как это делаю другие производители, - отмечает Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine, - но мы говорили о таких простых, но, в то же время, таких важных вещах, как счастье мамы, папы и малыша. Это основная ценность для семьи, это основная ценность для бренда Happy».

Справка:

ТМ Happy (TZMO S.A.) – это современные гипоаллергенные гигиенические продукты – подгузники, пеленки и салфетки, предназначенные для младенцев и детей (от рождения до 3-х лет).

 

12.12.2013
В гармонии с собой: промо для ТМ Bella Perfecta

Агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA GO и Digibrand Ukraine успешно провели промо-проект для ТМ Bella Perfecta в 7 крупнейших городах Украины.

Перед агентствами было поставлено ряд задач: донести потребителю новое коммуникационное сообщение «В гармонии с собой», а также повысить лояльность к бреду, и, как результат, привлечь максимальное количество посетителей на страницы бренда в социальных сетях.

Поскольку наша целевая аудитория – это молодые девушки, которые активно пользуются интернетом и с удовольствием участвуют в разнообразных акциях, мы решили объединить диджитал и BTL-платформы.

«Перед нами стояла комплексная задача, поэтому мы предложили интегрированный проект с информативным и вовлекающим аспектом, - рассказала Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine. - Мы провели семплинг продукции торговой марки ТМ Bella Perfecta в 55 ВУЗах Украины, что позволило ознакомить юных девушек с продукцией бренда. Дополнительно прошел розыгрыш интересных подарков онлайн, что привлекло аудиторию на страницы ТМ Bella Perfecta в социальных медиа».

Результаты акции подтвердили и даже превысили наши прогнозы: более 48 000 контактов с целевой аудиторией, около 2000 уникальных пользователей на промо-странице и более 2500 новых подписчиков в социальных сетях! А чтобы увидеть, как ТМ Bella Perfecta будет развиваться дальше, присоединяйтесь к страничке бренда: https://www.facebook.com/zhenskietonkosti.

Справка:

TZMO S.A. – ведущий европейский производитель и поставщик товаров медицинского назначения, гигиенической и косметической продукции. ТМ Bella Perfecta – современные средства гигиены для молодых девушек и женщин.

 

20.11.2013
Диагностика и лечение под звуки скрипки: «Synevo Day» в Киеве

15 ноября состоялась научно-практическая конференция «Synevo Day», организованная рекламным агентством MedInform Ukraine.

Гостиница «Русь» в Киеве радушно распахнула двери для 350 ведущих специалистов в области гепатологии, гастроэнтерологии, эндокринологии, а также акушерства и гинекологии.

«Конференция позволила выдающимся специалистам сферы здравоохранения узнать ключевые преимущества и возможности диагностики в лабораториях «Синэво», - отмечает Виктория Обидовская, управляющий директор агентства MedInform Ukraine. Каждый врач, посетивший конференцию, получил в подарок второе дополненное издание Справочника «Синэво» по лабораторной диагностике и сертификат участника конференции, а также стал участником лотереи, в которой были разыграны приятные презенты. Для всех посетителей организаторы приготовили приятный сюрприз - скрипичный дует Black Tie, который подчеркнул торжественность вечера исполнением классических музыкальных произведений.

Напомним, что несколько ранее в рамках концепции «Под микроскопом» были проведены конференции для врачей в Днепропетровске, Одессе и Львове.

Справка:

Сеть лабораторий Synevo входит в медицинский холдинг Medicover и состоит из 47 лабораторий в Восточной и Центральной Европе со штаб-квартирой в Брюсселе. В Украине Synevo начала свою деятельность в 2007 году. На данный момент компания располагает ресурсами 7 лабораторий в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Львове, Симферополе, Виннице и Харькове, а также имеет более 30 лабораторных центров в Киеве и области, а также более 130 кабинетов в различных регионах Украины.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации